25 мая 2015
6811
2 мин.
Пока свердловские власти собирают средства на восстановление фарфорового завода в Сысерти, аналитики РБК уже просчитали возможную прибыль от реализации продукции, произведенной на новых площадях и с новыми мощностями: первый год – 6 млн., второй – 30 млн., третий – 60 и четвертый – 90 млн. рублей. Примером для подражания может послужить Дулевский фарфоровый завод, который в текущем году подвергся глобальной модернизации: новые помещения, новые печи, новый ассортимент, новейшие европейские технологии и стандарты, а также новая фирменная упаковка и реализация продукции через Интернет.
Перспективы рынка фарфора
С восемнадцатого века было налажено производство фарфора в нашей стране, причем развивалось оно быстрыми темпами: в СССР уже в конце 1980-х годов действовало пятьдесят девять заводов по производству фарфоровых изделий. Объем производства начал стремительно снижаться после 90-х. Темп снижения в среднем – 2,5 тысячи тонн за год. Доля отечественного фарфора с каждым годом на рынке России уменьшалась и к концу 2014 года составила всего 8%, количество заводов также стремительно сокращалось и к текущему году их осталось десять. При этом прибыльными считаются только четыре завода, а все остальные находятся на грани банкротства или в процессе ликвидации.
С чем связано столь печальное положение дел в отрасли? Загрузка предприятий не превышает 20% от имеющихся мощностей из-за морального, функционального и физического устаревания производственной базы. К этому еще добавляется и высокая цена на энергоносители, а также отсутствие субсидий.
Все это в результате дает высокую себестоимость и очень слабое качество продукции. Результаты анализа продаж российского фарфора свидетельствуют, что 95% продукции относится к низкому сегменту, т.е. большая часть нашего фарфора не в состоянии выдержать конкуренцию с мировыми производителями.
Европейский рынок посуды отмечает изменения в потребительских предпочтениях: исчезла граница между традиционной и современной посудой – покупатели выбирают керамику и фарфор в классическом стиле или стиле ретро довольно высокого качества, в основном, для декоративной сервировки стола. Поэтому основной задачей помимо модернизации производства должен стать жесткий контроль качества и постоянно обновляемый ассортимент продукции. Так Дмитровский фарфоровый завод разработал программу модернизации, развития и контроля качества на 2015 год.
Будем надеяться, что государство найдет пути для восстановления и развития фарфорового производства, ведь совсем еще недавно российский фарфор экспортировался в двадцать стран мира и пользовался огромным спросом. Наш фарфоровый завод в Сысерти станет началом великого возрождения российского фарфора!
Перспективы рынка фарфора
С восемнадцатого века было налажено производство фарфора в нашей стране, причем развивалось оно быстрыми темпами: в СССР уже в конце 1980-х годов действовало пятьдесят девять заводов по производству фарфоровых изделий. Объем производства начал стремительно снижаться после 90-х. Темп снижения в среднем – 2,5 тысячи тонн за год. Доля отечественного фарфора с каждым годом на рынке России уменьшалась и к концу 2014 года составила всего 8%, количество заводов также стремительно сокращалось и к текущему году их осталось десять. При этом прибыльными считаются только четыре завода, а все остальные находятся на грани банкротства или в процессе ликвидации.
С чем связано столь печальное положение дел в отрасли? Загрузка предприятий не превышает 20% от имеющихся мощностей из-за морального, функционального и физического устаревания производственной базы. К этому еще добавляется и высокая цена на энергоносители, а также отсутствие субсидий.
Все это в результате дает высокую себестоимость и очень слабое качество продукции. Результаты анализа продаж российского фарфора свидетельствуют, что 95% продукции относится к низкому сегменту, т.е. большая часть нашего фарфора не в состоянии выдержать конкуренцию с мировыми производителями.
Европейский рынок посуды отмечает изменения в потребительских предпочтениях: исчезла граница между традиционной и современной посудой – покупатели выбирают керамику и фарфор в классическом стиле или стиле ретро довольно высокого качества, в основном, для декоративной сервировки стола. Поэтому основной задачей помимо модернизации производства должен стать жесткий контроль качества и постоянно обновляемый ассортимент продукции. Так Дмитровский фарфоровый завод разработал программу модернизации, развития и контроля качества на 2015 год.
Будем надеяться, что государство найдет пути для восстановления и развития фарфорового производства, ведь совсем еще недавно российский фарфор экспортировался в двадцать стран мира и пользовался огромным спросом. Наш фарфоровый завод в Сысерти станет началом великого возрождения российского фарфора!
Раздел:
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию