30 марта 2015
3013
2 мин.
2
На сегодняшний день корпорация Уралвагонзавод занимается решением проблем, которые появились из-за санкций и нестабильного курса валют.
Генеральный директор УВЗ Олег Сиенко в интервью журналистам сообщил о том, что в перспективе планируется сотрудничество с китайскими предприятиями для совместной разработки и производства магистральных локомотивов в РФ. До недавнего времени Уралвагонзавод сотрудничала с американской и канадской компаниями Caterpillar и Bombardier соответственно, но из-за санкций все отношения были прекращены и перспектив на их возобновление даже не наблюдается.
«На место Caterpillar могут прийти китайцы, мы прорабатываем этот вопрос. У нас даже есть с ними подписанные рамочные соглашения. Технологический партнер у нас есть — это PESA. Может, даже и пригородными поездами с ними займемся», — заявил гендиректор УВЗ.
Место, где планируется собирать электрички, еще окончательно не выбрано, возможно, производственной площадкой станет тверской Трансмашхолдинг. Господин Сиенко акцентировал внимание журналистов на том, что вся продукция будет выпускаться исключительно под экспорт. Но решение об открытии производства главами компаний еще не принято.
Сегодня Уралвагонзавод проводит переговоры о возмещении убытков по контракту с польской PESA. По предварительным расчетам экспорт 120 трамваев должен был принести прибыль более миллиарда, но из-за нестабильности рубля компании потерпели финансовых средств на 3 миллиарда рублей.
Олег Сиенко обратился в правительство за финансовой помощью. Описав в письме президенту всю проделанную работу, он попросил о поддержке. Также господин Сиенко надеется на выделение средств в пользу поддержки инновационного трамвая R1. Так как этой моделью заинтересовались потенциальные покупатели и не только наши, но и зарубежные. А для развития потребуются вложения, иначе профессиональные рабочие уедут работать в другие страны.
Генеральный директор УВЗ Олег Сиенко в интервью журналистам сообщил о том, что в перспективе планируется сотрудничество с китайскими предприятиями для совместной разработки и производства магистральных локомотивов в РФ. До недавнего времени Уралвагонзавод сотрудничала с американской и канадской компаниями Caterpillar и Bombardier соответственно, но из-за санкций все отношения были прекращены и перспектив на их возобновление даже не наблюдается.
«На место Caterpillar могут прийти китайцы, мы прорабатываем этот вопрос. У нас даже есть с ними подписанные рамочные соглашения. Технологический партнер у нас есть — это PESA. Может, даже и пригородными поездами с ними займемся», — заявил гендиректор УВЗ.
Место, где планируется собирать электрички, еще окончательно не выбрано, возможно, производственной площадкой станет тверской Трансмашхолдинг. Господин Сиенко акцентировал внимание журналистов на том, что вся продукция будет выпускаться исключительно под экспорт. Но решение об открытии производства главами компаний еще не принято.
Сегодня Уралвагонзавод проводит переговоры о возмещении убытков по контракту с польской PESA. По предварительным расчетам экспорт 120 трамваев должен был принести прибыль более миллиарда, но из-за нестабильности рубля компании потерпели финансовых средств на 3 миллиарда рублей.
Олег Сиенко обратился в правительство за финансовой помощью. Описав в письме президенту всю проделанную работу, он попросил о поддержке. Также господин Сиенко надеется на выделение средств в пользу поддержки инновационного трамвая R1. Так как этой моделью заинтересовались потенциальные покупатели и не только наши, но и зарубежные. А для развития потребуются вложения, иначе профессиональные рабочие уедут работать в другие страны.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию