18 февраля 2015
5822
2 мин.
2
Непростая ситуация сложилась на Нижнетагильском "Уралвагонзаводе" в связи с застоем производственных мощностей.
Теперь несколько тысяч работников предприятия уйдут в вынужденный отпуск. По предварительным данным, временно безработными сотрудники вагоносборочного производства будут около двух недель.
Стоит отметить, что на произвол судьбы работников никто не оставит, об увольнении речь пока не идет. Даже в такой сложной экономической ситуации им оставили выплату зарплаты в размере двух третей от оклада. Все принятые меры носят временный характер, и после стабилизации ситуации на рынке все станет на свои места.
«Производство вагонов падает. К сожалению, меры, предпринимаемые правительством РФ и так далее, пока никак не стимулируют рынок вагоностроения, особенно в нынешних условиях», — сообщает Алексей Жарич, замгендиректора "УВЗ".
Остановилась пока только металлургическая и вагоносборочная часть производства, в то время как отрасль военного производства не успевает выполнять огромное количество заказов и сюда планируют набрать дополнительных сотрудников. «Уралвагонзавод» - не единственное предприятие, которое имеет проблемы со сбытом продукции.
В области пока нет заказов ни для одного вагоностроительного завода, и потенциальные клиенты даже не берутся утверждать, будут ли они вообще. Не вселяет оптимизма и резко подскочившая на 30% стоимость металлургической продукции, а заводы не имеют возможности пропорционально повысить цены на готовую продукцию.
Специалисты утверждают, что наладить ситуацию поможет программа импортозамещения, но производители сомневаются в ее эффективности. Заказчики не планируют большого потребления продукции и на территории региона не реализуются крупные инвестиционные проекты. Руководство завода не отчаивается и ожидает получить около 663 миллионов рублей чистой прибыли за прошедший год.
Теперь несколько тысяч работников предприятия уйдут в вынужденный отпуск. По предварительным данным, временно безработными сотрудники вагоносборочного производства будут около двух недель.
Стоит отметить, что на произвол судьбы работников никто не оставит, об увольнении речь пока не идет. Даже в такой сложной экономической ситуации им оставили выплату зарплаты в размере двух третей от оклада. Все принятые меры носят временный характер, и после стабилизации ситуации на рынке все станет на свои места.
«Производство вагонов падает. К сожалению, меры, предпринимаемые правительством РФ и так далее, пока никак не стимулируют рынок вагоностроения, особенно в нынешних условиях», — сообщает Алексей Жарич, замгендиректора "УВЗ".
Остановилась пока только металлургическая и вагоносборочная часть производства, в то время как отрасль военного производства не успевает выполнять огромное количество заказов и сюда планируют набрать дополнительных сотрудников. «Уралвагонзавод» - не единственное предприятие, которое имеет проблемы со сбытом продукции.
В области пока нет заказов ни для одного вагоностроительного завода, и потенциальные клиенты даже не берутся утверждать, будут ли они вообще. Не вселяет оптимизма и резко подскочившая на 30% стоимость металлургической продукции, а заводы не имеют возможности пропорционально повысить цены на готовую продукцию.
Специалисты утверждают, что наладить ситуацию поможет программа импортозамещения, но производители сомневаются в ее эффективности. Заказчики не планируют большого потребления продукции и на территории региона не реализуются крупные инвестиционные проекты. Руководство завода не отчаивается и ожидает получить около 663 миллионов рублей чистой прибыли за прошедший год.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию