08:42
Пробки:   4
$
92.3880
103.4758
На майские – не в Сочи. МКБ выявил двукратный рост выручки турагентств в марте – апреле
На майские – не в Сочи. МКБ ...
Подписка на рассылку

На майские – не в Сочи. МКБ выявил двукратный рост выручки турагентств в марте – апреле

9 апреля 2021
2997
2 мин.
На майские – не в Сочи. МКБ выявил двукратный рост выручки турагентств в марте – апреле

Московский кредитный банк (МКБ) выявил более чем двукратный рост выручки туристических агентств в марте – апреле 2021 года. Существенную долю в ней составляют доходы от продажи путевок в Турцию на майские праздники.

Анализ выручки торгового эквайринга клиентов МКБ из туристической отрасли показал, что интерес россиян к поездкам возвращается.

В марте 2021 года выручка туристических компаний выросла ровно вдвое в сравнении с февралем. Первая неделя апреля показала рост среднедневной выручки еще на 20%.

Если сравнивать с данными за март 2020 года, то выручка в марте 2021-го выросла втрое.

В марте – апреле этого года количество покупок увеличилось в сравнении с февралем на 51%. Средний чек за месяц увеличился на 32%. На сегодняшний день средняя стоимость тура составляет 112 тыс. рублей.

Вернувшийся интерес к поездкам подтверждают и клиенты банка.

«Сейчас 60% туров покупается на майские праздники, порядка 15% – на ближайшие даты, еще 15% – доплата по путевкам, по которым раннее бронирование было год назад и поездка сорвалась. Раннее бронирование на лето и начало осени – порядка 10% в общем объеме, – отмечает коммерческий директор турагентства «1001 Тур» Алексей Никонов. –  То есть туристы пока с осторожностью планируют путешествия на дальние даты, но активно приобретают туры на праздники».

«Показатели выручки марта 2021 года являются нехарактерными для этого месяца. Обычно в марте мы фиксируем оборот по торговому эквайрингу на уровне июля, августа. Связано это с тем, что на март приходится пик раннего бронирования путевок на лето», –  отмечает управляющий директор по развитию торгового эквайринга МКБ Марк Баранов.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется у туристов Турция, на втором месте – путешествия внутри страны. При этом, по словам Алексея Никонова, в среднем путевок в Турцию продается в 4 раза больше, чем по России.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169601408
Умерли за год
53268426
Родились за год
131049756