12:24
+8 C°
Пробки:   2
$
71.2371
82.7276

Дни немецкой оптики стартуют в Екатеринбурге на следующей неделе 19 марта

12 марта 2021
9853
3 мин.
1
Дни немецкой оптики стартуют в Екатеринбурге на следующей неделе 19 марта

Чем удивит известная оптическая сеть в этом году – рассказываем о скидках и новых трендах в мире оптики.

В Дни немецкой оптики каждому покупателю будет сделана скидка 25% на оправу и 25% на очковые линзы в заказ.

Расширенный ассортимент будет представлен в салонах

  • пр. Ленина, 69/4,
  • ул. Шейнкмана, 90
  • ул. 8 Марта 179 А

Только для читателей ГЛОБАЛ при заказе очков в "Дни немецкой оптики" - работа мастера при заказе очков БЕСПЛАТНАЯ. Стоимость по прайсу составляет 1500 рублей

Дополнительные 860 оправ и солнцезащитных очков только с 19 по 21 марта

Очки из «Служебного романа» и громоздкие цепочки: тренд на оправы из бабушкиного комода

Прогадать с выбором не получится – в моде очки из прошлого, привычная классика и яркие цвета.

В одной точке сегодня встретились несколько эпох – дети перестройки, миллениалы и те, кого называют поколением Z. Оказывается, именно этот факт оказал влияние на оптическую моду.

Сейчас нельзя сказать, какие конкретно оправы в моде, а про какие стоит забыть до лучших времен. В тренде все – и абсолютная классика, и броские необычные формы.

Почему известные мировые бренды делают «неправильные» очки и как возрождается мода на бабушкин комод – говорим об этом с Еленой Вершининой, управляющей сети салонов «Очкофф».

Какие сегодня тенденции? В первую очередь – вечная классика: овальная, квадратная и прямоугольная форма. Также это тонкий металл, сделанный по канонам оптических правил.

Полюбились и классические формы с громоздкими цепочками. Мы привезли их в Россию три года назад и ничуть не прогадали. Их берут у нас и мужчины, и женщины. Это не только красиво, но и удобно: снял очки и повесил их на шею.

Клиентов сейчас все больше тянет на эксперименты. Особенно людей старшего поколения – им и хочется, и страшно. В оптическом бизнесе, конечно, кидаться из крайности в крайность опасно. Но мы потихоньку приучаем клиентов, что есть нечто отличное от привычной классики.

Подумаешь, красный цвет. В Европе это норма: одеваться во все черное и серое, а к образу – яркие очки.

В этом сезоне я рискнула привезти ярко-салатовый и ярко-оранжевый цвет. Также выбрала форму огромных зеркальных авиаторов, похожих на маску – они закрывают две третьи лица.

Стало модно на небольшое лицо надевать огромной формы нарочито тяжелые очки. Желательно еще, чтобы выглядело так, будто это спортивная маска.

Молодежь сейчас возрождает бабушкин комод – берет то, что было, и «наряжает» это так, как видит. Например, классический фронт черного цвета, а изнанка – с принтовой яркой тканью. Или за основу берется уже необычная форма очков, а сбоку – страз или цепочка, уже вделанная в оправу.

Вспоминаем фильмы «Москва слезам не верит», «Служебный роман» – герои носили тяжелые очки непонятной формы. Пожалуйста – берешь их за основу и украшаешь.

Расцветка и текстура не должны быть однородными. Черепаший принт не обязательно коричневый – может быть и синий, и зеленый, и кремовый. Новая тенденция на ненатуральность – в поддержку эко-направления.

У брендов из мира одежды, а не оптики есть интересные формы и оправы, но они неправильные. При создании очков эти бренды отходят от канонов антропометрии. Понять легко: например, очки будут сваливаться с носа, давить на переносицу. Это говорит о том, что лекало изначально не то. У оптических брендов всегда выверен вес, продуманы наклон оправы, заушники, наконечник, фронт – до мельчайших деталей.

Сегодня люди уже больше заботятся о здоровье своих глаз, нежели пытаются попасть в тренд. За очками для компьютера приходят только те, кому под 40, но и 20-летние. Часто бывает так, что сначала выбирают очки для работы, вождения за рулем, а уже потом рассматривают необычные варианты, которые подойдут для повседневной носки и в качестве аксессуара к образу.

Автор: Ольга Райтер

12 филиалов в Екатеринбурге

Ссылка на акцию

Персоны1 в новости

Управляющая салонами ОЧКОФФ
1 место

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 651
Ингосстрах
Новостей: 511
ВТБ Лизинг
Новостей: 110
Почта России
Новостей: 92
Сбербанк
Новостей: 72
Ростелеком
Новостей: 67
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 59

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию