За последние несколько лет число покупок в онлайн-магазинах выросло в несколько раз. Все мы уже перестали замечать, сколько времени проводим за компьютерами, смартфонами и планшетами. Всё больше клиентов и продавцов отдают предпочтение именно онлайн-ритейлу, вместо торговли в рознице. С продвижением высоких технологий данную тенденцию можно заметить во многих отраслях торговли. Не в последнюю очередь, это задело и сегмент автомобильных запчастей. Согласитесь, намного удобней заказать необходимую деталь автомобиля, не вставая с дивана, держа в руках родной девайс, чем тратить драгоценное время на поиск товара по авторынкам.
Ошибки в создании интернет-магазина
Но так ли всё гладко и прозрачно в создании вашего онлайн-магазина с нуля, как может показаться? Сможет ли вчерашний продавец из авторынка сразу же заработать большие деньги в онлайн-ритейле? Какие преграды могут возникнуть на его пути? Предлагаю рассмотреть основные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие бизнесмены при создании онлайн-магазина:
1. Создание онлайн-магазина. Изначально Вам потребуется спроектировать дизайн сайта, а после этого заняться его версткой. Не забудьте также о тестировании и введении в эксплуатацию. Ведь покупатель легко должен все находить, заглянув в ваш магазин - от тормозных дисков на Ланос до клапанов ГРМ;
2. Продвижение онлайн-магазина. Каким бы красивым и опрятным ваш сайт не был, самостоятельно привлечь посетителей и потенциальных клиентов он не в силах. Вам придется самостоятельно продвигать онлайн-магазин, заниматься баннерной и контекстной рекламой, продвижением в социальных сетях, и как вишенка на торте - SEO продвижением, чтобы занимать топовые места в поисковиках;
3. Внутренние расходы. Оплата хостинга и сервера - это как коммунальная плата Вашей квартиры, каждый месяц потребуется оплачивать данные счета, чтобы сайт мог существовать. И также не стоит забывать о необходимом персонале для поддержания работоспособности сайта. Затраты на продвижение онлайн-магазина. Чтобы удерживать заданную планку в поисковиках, нужно платить внушительные средства.
Альтернатива создания собственного онлайн-магазина
Есть и альтернативные способы создания вашего бизнеса на просторах сети интернет, без создания онлайн-магазина, один из них - маркетплейс Avto.pro. Это электронная торговая площадка, позволяющая Вам заниматься размещением своих товаров автозапчастей, их продажей и покупкой у других продавцов. Размещая свою площадку на маркетплейсе Авто.Про, Вы сможете:
1. Создать собственную площадку и выставить необходимый для продажи ассортимент. Сравнить цены с конкурирующими продавцами и заняться торговлей, не прибегая к созданию собственного интернет-магазина;
2. Благодаря нашим специалистам, Вы сможете не переживать за продвижение Вашей страницы, согласно статистике на сайте зарегистрировано 3000 продавцов и в день продается 1200 товаров разных наименований. Проведя анализ среди конкурентов, Вы сможете выставить актуальную цену и заниматься торговлей, не вставая с дивана;
3. Без переплат, никаких внутренних комиссий и процентов за сделки. Маркетплейс Автопро предоставляет Вам возможность торговать за счет абонентской платы, которая производится раз в месяц.
Работайте с маркетплейсом Avto.pro и увеличивайте свой бизнес.