«М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. Новый сервисный центр теперь открыт для жителей Екатеринбурга в магазине сети в ТРК «Радуга Парк».
Эксперты сервисных центров в магазинах «М.Видео» помогут настроить любое оборудование Apple, провести диагностику или ремонт – заменить дисплей или аккумулятор, почистить динамик или микрофон, обновить программное обеспечение и т.д. Центры оснащены сертифицированным оборудованием, комплектующие для проведения ремонта получают напрямую от Apple, а сотрудники центров проходят специальное обучение. Обслуживание техники происходит с чётким соблюдением процедур производителя. Обратиться в сервисный центр в магазине «М.Видео» могут все владельцы техники Apple, вне зависимости от того, где она была куплена.
«Мы рассматриваем сервис как часть работы по построению долгосрочных отношений с клиентами. Ремонтировать технику там, где купил – логично и удобно. Теперь сертифицированное оборудование, экспертиза и качественный сервис будут доступны посетителям магазинов «М.Видео» не только в столице, но и в Екатеринбурге и других городах», – говорит руководитель департамента по работе с Apple в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.
В августе 2018 года сеть «М.Видео» открыла первые два сервисных центра Apple в своих магазинах в Москве в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Мебель Град», в июне 2019 года аналогичный сервисный центр появился в Ростове-на-Дону. Спустя всего месяц компания открыла сервисный центр для жителей Екатеринбурга. В планах – открытие в Санкт-Петербурге. Как и планировалось, наличие сервисных центров непосредственно в магазине позитивно сказалось на покупательском опыте, позволив улучшить качество обслуживания клиентов, предпочитающих бренд Apple.