19 декабря 2018
4458
2 мин.
Тинькофф Банк подключился к сервису переводов по номеру телефона, запущенному платежной системой Visa. Теперь клиенты Тинькофф Банка могут совершать денежные переводы по номеру телефона на карты таких банков, как ВТБ, Русский Стандарт и Хоум Кредит, а также получать переводы по телефонному номеру от клиентов этих банков.
Клиентам Тинькофф, которые хотят воспользоваться новым сервисом, необходимо активировать его в личном кабинете Tinkoff.ru (раздел «Действия») или в мобильном приложении Тинькофф Банка (раздел «Услуги»). Далее им нужно выбрать карту Тинькофф из списка и подключить к ней функцию переводов от Visa — переводы из других банков-участников сервиса будут приходить именно на выбранную карту.
Чтобы совершить перевод через сервис Visa, нужно зайти в личный кабинет на сайте Tinkoff.ru или в мобильное приложение Тинькофф Банка в раздел «Переводы» и ввести номер телефона получателя. Отправителю будут представлены все доступные варианты зачисления средств, в том числе — через сервис Visa, если получатель денежных средств предварительно подключил его в своем банке. Тарифы для переводов по номеру телефона остаются такими же, как и для переводов по номеру карты.
«Тинькофф Банк одним из первых на российском рынке реализовал возможность для своих клиентов совершать денежные переводы по номеру телефона внутри собственной экосистемы. Мы продолжаем развивать это направление и предлагаем все больше простых и удобных платежных инструментов: в июле мы также первыми на рынке запустили переводы по номеру телефона с партнерами из Сбербанка, а сегодня рады присоединиться к проекту платежной системы Visa, который, несомненно, улучшит пользовательский опыт наших клиентов. Тинькофф Банк также принимает активное участие в запуске системы быстрых платежей (СБП), которая уже в начале следующего года позволит клиентам осуществлять моментальные переводы по упрощенным идентификаторам, в том числе — по номеру телефона», — прокомментировал Анатолий Макешин, директор платежных систем, заместитель председателя правления Тинькофф Банка.
«Современный пользователь располагает целым набором платежных форм-факторов и перестает мыслить категориями „карточных реквизитов“. Номер телефона стал для многих привычным способом идентификации. Благодаря новому сервису мы делаем пользовательский опыт держателей карт Visa еще более простым и удобным, как и прежде обеспечивая высокую безопасность денежных переводов», — прокомментировала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.
Клиентам Тинькофф, которые хотят воспользоваться новым сервисом, необходимо активировать его в личном кабинете Tinkoff.ru (раздел «Действия») или в мобильном приложении Тинькофф Банка (раздел «Услуги»). Далее им нужно выбрать карту Тинькофф из списка и подключить к ней функцию переводов от Visa — переводы из других банков-участников сервиса будут приходить именно на выбранную карту.
Чтобы совершить перевод через сервис Visa, нужно зайти в личный кабинет на сайте Tinkoff.ru или в мобильное приложение Тинькофф Банка в раздел «Переводы» и ввести номер телефона получателя. Отправителю будут представлены все доступные варианты зачисления средств, в том числе — через сервис Visa, если получатель денежных средств предварительно подключил его в своем банке. Тарифы для переводов по номеру телефона остаются такими же, как и для переводов по номеру карты.
«Тинькофф Банк одним из первых на российском рынке реализовал возможность для своих клиентов совершать денежные переводы по номеру телефона внутри собственной экосистемы. Мы продолжаем развивать это направление и предлагаем все больше простых и удобных платежных инструментов: в июле мы также первыми на рынке запустили переводы по номеру телефона с партнерами из Сбербанка, а сегодня рады присоединиться к проекту платежной системы Visa, который, несомненно, улучшит пользовательский опыт наших клиентов. Тинькофф Банк также принимает активное участие в запуске системы быстрых платежей (СБП), которая уже в начале следующего года позволит клиентам осуществлять моментальные переводы по упрощенным идентификаторам, в том числе — по номеру телефона», — прокомментировал Анатолий Макешин, директор платежных систем, заместитель председателя правления Тинькофф Банка.
«Современный пользователь располагает целым набором платежных форм-факторов и перестает мыслить категориями „карточных реквизитов“. Номер телефона стал для многих привычным способом идентификации. Благодаря новому сервису мы делаем пользовательский опыт держателей карт Visa еще более простым и удобным, как и прежде обеспечивая высокую безопасность денежных переводов», — прокомментировала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию