22 августа 2018
5826
2 мин.
Если вам нужно провести тренинг, конференцию, выездное совещание, встречу филиалов или другое деловое мероприятие, то приглашаем вас в просторный и современный конференц-зал Отеля «Усадьба Орехово» или в нашу комнату переговоров.
Конечно же, выбор помещения зависит от масштабов Вашего мероприятия и количества приглашенных участников.
- Площадь конференц-зала: 71 кв. м
- Площадь комнаты переговоров: 36 кв. м
Оба помещения оснащены системой кондиционирования, в каждом имеется свой отдельный санузел. Высота потолков: 3 м.
В комнате переговоров с комфортом могут разместиться до 12 человек.
Конференц-зал вмещает до 40 человек. Возможная расстановка столов и стульев:
- театр (стулья напротив экрана)
- класс (столы и стулья парами)
- круглый стол (стулья по периметру зала, лицом в центр)
- банкет (столы и стулья по 3-4 шт.)
Кроме того, наш конференц-зал имеет отдельный вход с территории Отеля; никто из проживающих в Отеле не будет Вам мешать.
В стоимость аренды обоих помещений входит всё необходимое оборудование.
Оснащение конференц-зала:
- Wi-Fi
- Ноутбук, принтер, сканер
- Аудиосистема, колонки, микрофоны
- Мультимедийный проектор
- Экран, лазерная указка, пульт
- Магнитная доска, маркеры
- Флипчарт и блок бумаги
- Услуги хранения материалов и раскладка раздаточного материала
- Шторы black-out (затемнение зала)
Оснащение комнаты переговоров:
- Wi-Fi
- Плазменная ЖК-панель
- Телефон
- Столы и стулья
- Диван
- Литература в книжном шкафу
- Магнитная доска, маркеры
- Флипчарт и блок бумаги
- Услуги хранения материалов и раскладка раздаточного материала
- Шторы black-out (затемнение комнаты)
За дополнительную плату мы готовы предложить услуги: организация кофе-брейков и комплексных ужинов, аренда бойлера, предоставление питьевой бутилированной воды, заказ канцелярских товаров и письменных принадлежностей.
Участники и партнеры Вашего мероприятия могут оставить авто на гостевой парковке Отеля с круглосуточным видеонаблюдением.
Для юридических лиц предусмотрена скидка на проживание сотрудников и партнеров в нашем Отеле.
Уточните свободные для аренды помещений даты по тел.: +7 (343) 286-28-88, +7 (912) 206-28-88.
Конечно же, выбор помещения зависит от масштабов Вашего мероприятия и количества приглашенных участников.
- Площадь конференц-зала: 71 кв. м
- Площадь комнаты переговоров: 36 кв. м
Оба помещения оснащены системой кондиционирования, в каждом имеется свой отдельный санузел. Высота потолков: 3 м.
В комнате переговоров с комфортом могут разместиться до 12 человек.
Конференц-зал вмещает до 40 человек. Возможная расстановка столов и стульев:
- театр (стулья напротив экрана)
- класс (столы и стулья парами)
- круглый стол (стулья по периметру зала, лицом в центр)
- банкет (столы и стулья по 3-4 шт.)
Кроме того, наш конференц-зал имеет отдельный вход с территории Отеля; никто из проживающих в Отеле не будет Вам мешать.
В стоимость аренды обоих помещений входит всё необходимое оборудование.
Оснащение конференц-зала:
- Wi-Fi
- Ноутбук, принтер, сканер
- Аудиосистема, колонки, микрофоны
- Мультимедийный проектор
- Экран, лазерная указка, пульт
- Магнитная доска, маркеры
- Флипчарт и блок бумаги
- Услуги хранения материалов и раскладка раздаточного материала
- Шторы black-out (затемнение зала)
Оснащение комнаты переговоров:
- Wi-Fi
- Плазменная ЖК-панель
- Телефон
- Столы и стулья
- Диван
- Литература в книжном шкафу
- Магнитная доска, маркеры
- Флипчарт и блок бумаги
- Услуги хранения материалов и раскладка раздаточного материала
- Шторы black-out (затемнение комнаты)
За дополнительную плату мы готовы предложить услуги: организация кофе-брейков и комплексных ужинов, аренда бойлера, предоставление питьевой бутилированной воды, заказ канцелярских товаров и письменных принадлежностей.
Участники и партнеры Вашего мероприятия могут оставить авто на гостевой парковке Отеля с круглосуточным видеонаблюдением.
Для юридических лиц предусмотрена скидка на проживание сотрудников и партнеров в нашем Отеле.
Уточните свободные для аренды помещений даты по тел.: +7 (343) 286-28-88, +7 (912) 206-28-88.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию