Свердловчане в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 32% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 12%. Самым быстрорастущим сервисом в регионе стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 63 минуты за месяц, что на 15% больше, чем годом ранее.
В Свердловской области больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 56+ (+21% пользователей). На втором месте группа 46-55 лет с приростом на 18%. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+16%). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.
Самым быстрорастущим сервисом в регионе в 2024 году стал HeadHunter: его аудитория за год увеличилась на 34%. На втором месте по динамике — Хабр Карьера с приростом на 14% по количеству пользователей. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 4%.
В целом по России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. Тренд актуален и для Свердловской области.
Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны.
Эксперты МегаФона также подтверждают интерес к онлайн-сервисам для поиска работы. В Свердловской области интернет-трафик на тематические ресурсы в этом году вырос на 68% по сравнению с 2023-м. Средний Урал входит в топ-10 регионов, жители которых активнее других заходят на сайты с вакансиями.
Источник фото: пресс-служба "МегаФон"