Евразийская неделя маркетинга прошла 2 и 3 декабря в Екатеринбурге на площадке отеля AZIMUT. Руководитель региональной студии Insight People Илона Иванова выступила на мероприятии и рассказала о креативном мышлении и трендах в Influence-маркетинге.
В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса, непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы компаниям сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере digital? Об этом и многом другом поговорили на Евразийской Неделе Маркетинга.
Лидеры рынка, топовые руководители и маркетологи с реальным опытом рассказали о трендах в маркетинге и digital, создании актуального маркетингового плана и digital-стратегии, представили свои лучшие кейсы, рассказали о направлении perfomance-маркетинга и способах оценки эффективности инструментов.
Руководитель региональной студии продюсерского центра Insight People в Екатеринбурге Илона Иванова стала спикером Евразийской недели маркетинга. Она рассказала о трендах в блогософере, возможностях Infleunce-маркетинга, креативном контенте и некоторых лайфхаках, которые помогают мыслить творчески.
«Евразийская неделя маркетинга – значимое событие для всех, кто работает в этой сфере. Я очень рада выступать здесь и делиться с коллегами успешными кейсами работы нашего продюсерского центра. Всегда интересно рассказать об опыте своей команды и получить фидбэк от профессионального сообщества», – сказала Илона.
Insight People – лидер Influence-маркетинга в России и крупнейший продюсерский центр страны. Сегодня в центре состоят 1480 резидентов, их совокупный охват достигает 850 млн человек, а филиалы Insight Peopleоткрыты в 63 российских городах.