14:35
+7 C°
Пробки:   6 баллов
$

Задумайтесь – не мало ли вы себе позволяете?

15 сентября 2016 года
1352
Вы – владелец или управляющий небольшого магазина, агентства по оказанию услуг или производства.

Вы на ногах от зари до темна, много и упорно работаете, увеличиваете ассортимент и качество товаров и услуг, воспитываете сотрудников, размещаете рекламу и делаете еще миллион вещей, которые продвигают ваш бизнес. Каждого потенциального клиента вы встречаете как долгожданного близкого друга. И после всех усилий… слышите: «Спасибо, я подумаю и зайду позже» или «Хорошо, я вам перезвоню». Однако, как бы вы ни рассчитывали на это, повторные звонки и визиты происходят крайне редко.

В конце месяца вы сводите дебет с кредитом и понимаете, что «сухой остаток» - это совсем не справедливое вознаграждение за все ваши усилия и старания.

Каждый раз вы себя спрашиваете – почему? Ведь вы много трудитесь, ваши товары и услуги ничуть не хуже, а во многом, может быть, лучше, чем у конкурентов, цены тоже вполне адекватны.

Возможно – говорите вы – сейчас не сезон? Или сказывается этот пресловутый кризис? Или… А может… Вот сейчас… Но потом…

Где-то в глубине души вы понимаете, что причина малого дохода не в цене, не в продукте, не в рынке и не в конкуренции, верно?

Так в чем же она?

Порядок цифр в графе «заработок» определяет то, насколько хорошо вы знаете технику продаж. Все просто. Если вы знаете ее на 3-5 %, то ваш заработок – от 3 до 5 % от желаемого. Если ваше знание техники продаж равняется 50 %, вы имеете половину желаемого дохода.

Все мы знаем небольшие, но вполне процветающие компании. Многие нынешние гиганты когда-то начинали с неприметных магазинчиков или скромных офисов с двумя-тремя сотрудниками. Наверняка у вас есть знакомые предприниматели, которые при встрече рассказывают о том, что заказов и покупателей так много, что некоторым даже приходится отказывать или ставить их на лист ожидания.

Секрет успеха таких предпринимателей в том, что их знание техники продаж приближается к 100 %. Соответственно, они получают 100 %-ную ожидаемую прибыль.

Все успешные деловые люди отлично владеют искусством продажи. Они безошибочно находят потенциальных клиентов, ненавязчиво и элегантно выявляют их потребности и нужды, без труда устраняют сомнения покупателя, легко и красиво, как бы между прочим, убеждают клиента в том, что именно их продукт – лучший, совершенно необходимый и оптимальный по цене. Они держатся уверенно и с достоинством, их диалог с собеседником лоялен, короток и профессионален. И завершается он заветными словами покупателя: «Я согласен. Я хочу это. Я беру это». И неважно, что такое «это» - чайник, турпутевка или квартира.

В технике продаж самое необычное и приятное то, что она проста, универсальна для всех товаров и услуг и действует ВСЕГДА!

Во всем мире, на всех континентах, во все времена продажи совершаются по одному и тому же механизму. Нужно просто его знать. Это как математика. Чтобы решать простое уравнение, нужно знать формулу. Складывая два и два, мы всегда получаем четыре, не так ли? А не ноль, не три, не пятнадцать и не любой другой непредсказуемый результат.

Применяя эту «формулу» в своей работе, вы каждый раз будете убеждаться, что она работает. С каждым новым клиентом, с каждым пополнением кассы вы будете чувствовать себя все более уверенным, окрыленным и успешным. А успех, как известно, притягивает успех, верно?

Ваша уверенность будет передаваться вашим клиентам, они захотят купить ваш продукт здесь и сейчас. Ваше предприятие будет расти, как и количество клиентов и сумма на банковском счете.
Хорошая новость! Технике продаж можно научиться – так же, как вы когда-то научились читать, ездить на велосипеде или готовить.

Возможно, вы уже изучали соответствующую литературу или посещали тренинги по продажам. И, возможно, результат вас не удовлетворил. Действительно, сейчас есть огромное количество тренингов, книг, аудиолекций, посвященных теме продаж. Однако, согласитесь, большинство этих материалов зачастую довольно расплывчаты, носят теоретический характер и непосвященному человеку не до конца понятны.

Что значит «выявление потребностей клиента»? В общих чертах мы понимаем, о чем идет речь, но когда дело доходит до живой беседы с покупателем, это «выявление» происходит тяжеловесно, «в лоб», неуклюже. «Закрывайте сделку» - призывает вас очередное пособие. Да, это то, о чем мечтает каждый предприниматель. Но зачастую нам даются не четкие инструкции, а общие, всем известные советы, которые можно прочесть на любом интернет-сайте, посвященному продажам. «Боритесь с возражениями!» - говорится в одной лекции. «Никогда не спорьте с клиентом» - призывает другая. «Не допускайте возражения!» - лаконично сообщает третья.


Помните секрет успешных продаж? Нужно знать их формулу, совершенно определенный рецепт. Насколько вы это знаете, настолько имеете результат.

Образовательный Центр Альтернатива http://edualt.ru/seminary проводит семинары, посвященные продажам.

06.10.2016 Семинар «Кто умеет продавать, тот владеет миром. Пошаговая техника продажи» http://edualt.ru/seminar-poshagovaya-instruktsiya-prodazhi

20.10.2016 Семинар по вопросам мотивации «Есть только один способ проделать большую работу – полюбить ее» http://edualt.ru/motivatsiya


Вы получите четкую подробную пошаговую инструкцию продажи вашего продукта.

Короткая программа семинара «Пошаговая техника продажи»


1. Установление контакта с покупателем – как за 3-5 минут расположить клиента к себе и вызывать его доверие.

2. Ведущая роль продавца – как управлять ходом диалога и продвигать клиента в сторону сделки.

3. «Если клиент хочет яблоки – продавайте ему яблоки, а не апельсины» - выявление действительных срочных нужд покупателя.

4. «Убийство» аналогов.

5. Что такое «срочная необходимость» и «драматизация проблемы клиента» – для чего это нужно и как их создать без навязчивости.

6. Ликвидация сомнений потребителя.

7. Конкурентные преимущества продукта. Ваш продукт – единственный, который оптимально подходит для потребителя здесь и сейчас.

8. Нет трудностей – нет сделки. Для чего и как создаются трудности клиенту.

9. Смелость сделать предложение. И сделать его правильно. Завершение сделки.

10. Закрепление удовлетворенности клиента от покупки.


Также в семинаре:

1. Монолог – убийца продажи.

2. Больше – не значит лучше.

3. «Мне не продали. Я купил».

4. Наступательная позиция продавца.

Время, продолжительность, место проведения семинара уточняйте по телефону: +7 /343/ 350 – 45 – 80, 219 – 52 -18.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Решение задач по гражданскому праву в Екатеринбурге
19 марта 2018 года
1294
Важным элементом, которым должны в совершенстве владеть студенты юридических вузов — решение задач по гражданскому праву. Практикуясь в этом направлении, будущие юристы ...
Почта России наградила школьников, создавших лучших почтовых роботов
13 марта 2018 года
1310
В Москве состоялся финал всероссийских робототехнических соревнований «ИКаР». Школьники из разных регионов страны представили свои идеи по улучшению работы ...
«IT ШКОЛА SAMSUNG» приглашает учащихся принять участие в олимпиаде по физике и информатике «Смарт Старт»
28 февраля 2018 года
1337
Компания Samsung Electronics и всероссийская программа дополнительного образования «IT ШКОЛА SAMSUNG» приглашают учеников 8-11 классов принять участие во второй ...
Перевозки личного транспорта пассажиров в поездах дальнего следования выросли почти на 10% за 9 месяцев
18 октября 2017 года
1428
За 9 месяцев 2017 г. в вагонах-автомобилевозах в составах поездов дальнего следования перевезено 4 020 транспортных средств, что почти на 10% больше, чем за аналогичный ...
Россияне активно раскупают автомашины в миниатюре с брендом Почты России
19 июня 2017 года
1413
В почтовых отделениях по всей стране заметно растут продажи игрушечных машинок с брендом Почты России, являющихся уменьшенными копиями почтовых автомобилей. За 4 месяца ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
14 февраля 2018 года
3385
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
iPhone 8 и iPhone 8 Plus RED Special Edition уже в «Билайн»
26 апреля 2018 года
199
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте продаж iPhone 8 и iPhone 8 Plus RED Special Edition, нового поколения iPhone в эффектном красном цвете, в салонах и ...
«Ингосстрах» в 2017 году укрепил лидерские позиции  в сегменте страхования грузов
25 апреля 2018 года
327
По итогам 2017 года СПАО «Ингосстрах» существенно укрепило лидерские позиции в сегменте страхования грузов: объем премии по этой линии бизнеса составил более 1,4 млрд ...
Один из ведущих мировых брендов OMO теперь в России
25 апреля 2018 года
327
Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под ...
Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт  «Уверенный старт»
25 апреля 2018 года
361
Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт «Уверенный старт», который позволяет сформировать стартовый капитал для детей и внуков. По окончании программы ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
23 пресс-релиза
ВТБ
17 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
Тулэнерго
15 пресс-релиза
Бинбанк
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами